Конференция: "МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ РОБОТОТЕХНИКИ" |
16-17 апреля 2015 года Тема 2015 года: "STEM и образовательная робототехника" |
Телефон: +7 (499) 346-71-03
e-mail: konf@raor.ru |
Секция: ЕКАТЕРИНБУРГ: круглый стол «Образовательная робототехника как элемент STEM-образования»
Интеграция робототехники в учебный процесс, как средство реализации системно-деятельностного подхода. Использование интерактивных конструкторов в специализированных и неспециализированных классах основной школы (5-9 класс)Паклинов А.С., Клыков А.Е.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Экономический лицей"Новосибирская область/Бердск
Динамика развития нашего общества настолько высока, что возникает необходимость интеграции не только пары близких дисциплин, например химии и физики, геологии и биологии и т.п., скрещивания не только модных, любимых фантастами XX века, пар информатики и психологии, медицины и электроники, но также глубокая кросспредметная интеграция, когда один специалист решает задачу, требующую знаний в области сразу нескольких, минимум трех-четырех наук. Кроме того современный гуманитарий должен владеть техническими научными методами для построения выводов пользуясь не только гипотезами полученными эмпирическим путем при наличии возможности получения результатов с помощью технических средств. При этом у обучающегося-гуманитария возникает психологическая проблема, связанная с закрепленным в обществе стереотипом и всячески подогреваемая некоторыми преподавателями и родителями учеников. Выражается она в классическом разделении на «физиков и лириков». Ребёнку к концу начальной школы, в худшем случае еще раньше, в сознание закладывается некоторая жизненная парадигма, которая абсолютно неуместна в нашем ежеминутно изменяющемся мире. Мы хотим рассказать о нашей работе по преодолению этой проблемы, решаемой путем внедрения интерактивных технологий, в диапазоне с 3 по 9 класс, в рамках урочной, внеурочной и каникулярной деятельностях.
|